Давайте рассмотрим полную стоимость эксплуатации компрессора, которая состоит из цены на компрессор, стоимости топлива и масел израсходованных за период эксплуатации, и расходов на техобслуживание. При этом 85% общих затрат приходятся именно на стоимость дизельного топлива. Выбирая компрессор только исходя из первоначальной цены компрессора, т.е. 10-13% затрат (рис. 1), неопытный покупатель упускает из виду основную часть затрат и гарантированно начнет терять деньги как только приступит к эксплуатации этого «дешевого» компрессора.
Компания «ПЛ-ТЕХНО» предоставляет заказчикам Паспорта Транспортных Средств (ПТС) для регистрации передвижных компрессоров XAS в ГИБДД.
Компрессоры XAS обладают исключительно низким уровнем шума полностью отвечающим требованиям Евросоюза OND-2006. Поэтому они не станут предметом жалоб жильцов соседних с вашей стройкой домов. Так для обеспечения в жилом районе, в дневное время, требуемой санитарной нормы по шуму в 55 дБА, дизельный компрессор XAS можно расположить всего в 50 метрах от жилой застройки.
Производство винтовых пар развернуто на заводе Atlas Copco Airpower в Бельгии. Это современное, по большей части роботизированное производство. На заводе производятся как обычные маслозаполненые так и высокотехнологичные безмасляные компрессорные элементы. Atlas Copco Airpower традиционно не продает эти винтовые компрессоры другим производителям.
На малых и средних компрессорах XAS традиционно используются дизельные двигатели фирмы DEUTZ (Германия) — компании, специализирующейся на производстве двигателей в течении последних 140 лет.
Все дизельные компрессоры XAS имеют компактную конструкцию, но в тоже время эта конструкция позволяет встраивать любое необходимое оборудование, например систему холодного старта, систему осушки сжатого воздуха и т. д. Таким образом достигается возможность изготовления любой комплектации, специально разработанной для конкретного заказчика, и при этом не страдают сроки изготовления компрессоров на заводе.
Передвижные компрессоры XAS с середины 2001 года окрашиваются по новому. Разницу можно продемонстрировать на следующих примерах. Два листа с новой и старой окраской были преднамеренно процарапаны до "живого" металла.
В любой пневмосети потребление сжатого газа (как, впрочем, и давление) не является величиной постоянной и способно изменяться во времени в десятки раз. Для выработки необходимого в настоящий момент количества сжатого газа и сокращения затрат на электроэнергию применяют регулирование компрессоров по производительности. В представленной статье, будут описаны наиболее популярные способы регулирования, их преимущества и недостатки.
В этой статье кратко описаны те параметры компрессоров (и их технический смысл), на которые в первую очередь следует обратить внимание при покупке компрессора.
Существует великое множество типов компрессоров. Принадлежность к той или иной группе определяется в основном типом сжатия и конструкцией компрессора. Целью статьи является краткое описание существующих типов компрессоров их достоинств и недостатков.
Давайте рассмотрим полную стоимость эксплуатации компрессора, которая состоит из цены на компрессор, стоимости топлива и масел израсходованных за период эксплуатации, и расходов на техобслуживание. При этом 85% общих затрат приходятся именно на стоимость дизельного топлива.
Часто у наших клиентов возникают вопросы об типах и целесообразности применения того, или иного компрессорного масла для различных условий эксплуатации и различных типов компрессоров.
Таблица подбора картриджей к фильтрам сжатого воздуха Atlas Copco DD/PD/QD.
Здесь Вы всегда можете отправить заявку на приобретение компрессоров Атлас Копко или задать интересующие Вас вопросы.