Регистрация передвижных компрессоров XAS в ГИБДД

Преимущества компрессоров XAS:

Компания «ПЛ-ТЕХНО» предоставляет заказчикам Паспорта Транспортных Средств (ПТС) для регистрации передвижных компрессоров XAS в ГИБДД.

С Октября 2005 года передвижные компрессоры XAS обеспечиваются паспортами транспортного средства (ПТС). Это дает возможность владельцу зарегистрировать их в ГИБДД как автомобильный прицеп и соответственно:

Вот чем отличается регистрация в ГИБДД от регистрации в Гостехнадзоре согласно постановления Правительства РФ № 938:

Регистрация в ГИБДД.

Регистрация в Гостехнадзоре.

Пояснения из ГИБДД касательно максимального веса и необходимости в правах категории «Е»: В соответствии с Правилами сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 1999 г. № 1396, водители, имеющие право на управление транспортными средствами категорий «В», «С» и «D», могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг. Кроме того, категории «В» достаточно, если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля, а разрешенная максимальная масса состава транспортных средств не превышает 3500 кг.

У прицепных компрессоров Atlas Copco XAS 37Kd и XAS 47Kd разрешенная максимальная масса составляет менее 750 кг и для их буксировки прав категории Е не нужно. Для буксировки более мощных компрессоров необходимо наличие в правах отметки категория — Е.

История проблемы.

Существовавшая до последнего времени проблема регистрации уходит корнями в уже далекий 1994 год, когда был выпущен приказ №938, по которому органы ГОСТЕХНАДЗОРА уполномочены регистрировать только прицепы к строительной технике и тракторам и автомототранспортным средствам не предназначенным для перевозке по автодорогам общего пользования. Но по сложившейся практике все прицепные строительные механизмы на колесном шасси регистрировались в органах Гостехнадзора. В 2003 глава Гостехнадзора потребовал прекратить регистрацию колесных компрессоров, дизельгенераторов и сварочных агрегатов всеми органами Гостехнадзора. Но, к сожалению, регистрировать компрессоры в ГИБДД было по-прежнему невозможно из-за многочисленных нестыковок таможенного законодательства и различных внутрироссийских норм и правил. Порядок был наведен только к июлю 2005 года когда вышел трехсторонний приказ МВД, Минпрома и Минэкономразвития, который позволил таможенным органам выдавать паспорта транспортных средств на колесные компрессоры и генераторы, прошедшие необходимую сертификацию.

Таким образом перевозка компрессоров имеющих «квадратный», гостехнадзоровский номер в прицепе за автомобилем по автодорогам общего пользования незаконна. Надо сказать, что наиболее распространенные в России прицепные компрессоры марки ПКСД (Полтавский Турбомеханический Завод) и без того не годятся для транспортировки по автодорогам. У этих компрессоров скоростной режим ограничен 25 км/час, что в условиях современного города грозит постоянной аварийной ситуацией. При современных скоростях 25 км/час мало чем отличается от просто стоящего на дороге препятствия. В инструкции на компрессор ПКСД 5,25ДМ сказано буквально следующее: «Компрессорная станция в представленной комплектации НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТРАНСПОРТНЫМ СТРЕДСТВОМ и предназначена для передвижения по внутриведомственным и технологическим дорогам, территориям предприятий и стройплощадкам».

Компрессоры XAS, поставляемые компанией «ПЛ-ТЕХНО», имеют ПТС, являются транспортным средством и могут быть зарегистрированы в ГИБДД, и, стало быть, перевозиться по дорогам общего пользования, в прицепе за автомобилями со скоростью до 90 км/час.

Преимущества компрессоров XAS:

Купить компрессор Atlas Copco

Здесь Вы всегда можете отправить заявку на приобретение компрессоров Атлас Копко или задать интересующие Вас вопросы.